Persoane interesate

09.11.2011

Иерусалиму





Иерусалиму

Святой Великий Град Христа,
Иерусалим моя мечта,
Ты сон мой вечный, непростой,
К тебе стремлюсь я всей душой.

Но так Господь благоволил
И с детским трепетом в душе
Иерусалим я посетил
И сердце Богу посвятил.

Сейчас я рад, как никогда
Ведь посетил я те места,
Где некогда стопы Христа
Ступали все боготворя.

Спасибо Богу говорю,
Хвалу я к небу возношу,
Господь, Спаситель мой в Раю,
Тебе похвáлу я пою.

Как я посмел Тебя просить,
Как мог мечтать, грезить, молить,
Что мне когда-нибудь успеть,
Потом в блаженстве умереть.

Земля Христа мила, светла,
Манит как путеводная звезда,
Господь храни Иерусалим,
За все тебя благодарим:
За Град Господень и Голгофу,
И за Кувуклию и Виа Долоросу,
Все в рифму не пересказать
Никак нельзя, я не мастак.
Нет не поэт я, и не Пушкин,
И написать не смог я лучше,
Я лишь пишу о том, что ощущаю,
И всех об этом извещаю.
                                                           

Свящ. Максим Мелинти


Niciun comentariu :

Trimiteți un comentariu